Форум о заработке в Интернете.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум о заработке в Интернете. » Фильмы » Какой Ваш любимый фильм?

Какой Ваш любимый фильм?

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Называем свои любимые фильмы. Фильмы, которые повлияли на Вас, чему-то научили или заставили о чём-то думать (во загнул ).
Мне лично понравились фильмы "Никогда не сдавайся" , "Дени цепной пес " и очень старый фильм "Кикбоксер" понравились почти все части.

0

2

Меня в свое время очень впечатлила ТРОЯ, я любитель исторических фильмов, как и моя жена. Так же фильм ВанХельсинг, я его смотрел в кинотеатре и был просто в шоке(в хорошем смысле этого слова). Хороших фильмов становится все меньше с каждым днем.

0

3

Мой любимый фильм это Хатико.В этом прекрасном фильме показана крепкая любовь и преданность собаки к человеку.Ну и конечно нельзя не заметить игру актеров.

0

4

kuler написал(а):

.Ну и конечно нельзя не заметить игру актеров.

Полностью согласен с вами :cool:

0

5

kuler написал(а):

Мой любимый фильм это Хатико.В этом прекрасном фильме показана крепкая любовь и преданность собаки к человеку

я весь фильм жену успокаивал :'(

0

6

А  мне  больше  всего  нравится  фильм  Трансформеры  .темболее  скоро  выйдет  в  прокат  новая  серия.

0

7

Ну много любимых , наверно всё же старая добрая Матрица )))) необычный фильм

0

8

Страх и ненависть в Лас-Вегасе .

0

9

Советую посмотреть на игре 1 и 2 часть,король вечеринок молодёжный фильмец тож ничего,неоспоримый все части

0

10

maksss написал(а):

"Никогда не сдавайся" , "Дени цепной пес " и очень старый фильм "Кикбоксер" понравились почти все части.

+1

GravitoS написал(а):

Матрица

о дааа оч крутой фильм
Блеф, все фильмы с Джеки Чаном и Тони Джаа, Ловкие руки, Престиж, Иллюзионист

0

11

Самый любимый фильм это Джентельмены удачи).

0

12

карты денги 2 ствола :writing:
Святые из трущоб :love:

0