Этот материал подготовил Влад, сооснователь партнёрской программы LeadsGate в сфере микрофинансирования (Payday Loans) на рынках США и Великобритании.

Кто-то из вас, вероятно, работает в нише Payday Loans, кто-то пробовал работать, кто-то слышал и хотел бы попробовать, а кто-то и не слышал, но почти наверняка захочет после прочтения этого материала, в котором я не просто презентую наше очень интересное решение для финансового трафика, а сделаю всеобъемлющий обзор ниши, с конкретными секретами, советами и кейсами. Я расскажу вам, как сгенерировать пассивный источник дохода на будущее. Я поделюсь с вами своим опытом и буду благодарен, если вы в свою очередь примените свой вместе с нами.

Итак, расскажу я вот о чём:
1. Payday Loans: почему в нише стоит работать и сколько тут зарабатывают.
2. Полный обзор способов генерации трафика в нише и целевая аудитория. Некоторые
кейсы.
3. Почему LeadsGate и как сгенерировать пассивный источник дохода

1. Payday Loans: почему в нише стоит работать и сколько тут зарабатывают.
Payday Loans дословно переводится как “займы до зарплаты”. Это микрокредиты до
$1000 на срок в 2 недели под высокий процент с довольно низкими требованиями к
кредитополучателю. Это быстро и удобно: весь процесс происходит онлайн,
подтверждение фактически моментально.

В США рынок микрофинансирования растёт и развивается вот уже около 20 лет. В год в США оформляется около 100 миллионов микрокредитов, а заявок на их получение,
соответственно, сотни миллионов. Вдумайтесь в эту цифру. Кроме автострахования ни
одна другая ниша, хоть сколько либо связанная с партнёрским маркетингом, не способна соперничать с Payday Loans по общей заинтересованности и объёмам трафика.
И уж точно сложно сравниться с ценами за лид. В Payday цена за лид (подтверждённую заявку) составляет до, внимание, $170 (например, в LeadsGate)! Прошу заметить, что тут принято платить именно за подтверждённую заявку, а не за факт получения кредита. А заявки подтверждаются либо отклоняются в режиме реального времени, как я уже говорил, фактически моментально процесс принятия решения полностью автоматизиован.

Ниша Payday Loans хороша тем, что это продукт массового потребления. И, как известно, действительно большие деньги можно заработать только в массовом сегменте.
Вот, например, статистика по неделям нашего топового партнёра:

http://bablonow.ru/screen_top.png

Вот стата партнёра из топ10

http://bablonow.ru/78945.png

Это не предел. Рынок огромен.
Свой кусочек или кусок пирога, в зависимости от желания и навыков, доступен каждому. И далее я расскажу, как и какими способами тут можно генерировать трафик. Уверен, вы найдёте возможности для себя.

2. Обзор трафика, кейсы, и целевая аудитория.
Как я уже упоминал, целевая аудитория микрокредитования максимально широка. Учитывая тот факт, что краткосрочные кредиты в 85% случаев используются на текущие жизненные потребности, это даёт большой манёвр в способах генерации трафика: как для разогретой аудитории (поисковый трафик), так и таргетирование холодной целевой аудитории (рассылки, баннерная реклама). Раскрою небольшой секрет: на холодных продажах меньший процент посетителей заполнит форму, однако качество этого трафика ощутимо выше, нежели среди тех, кто уже искал кредит.
Про целевую аудиторию можно рассказывать долго и кому это будет интересно, может спросить у меня напрямую, приведу лишь самые основные социальные группы по различным параметрам, пользующиеся микрокредитами чаще других.

По цвету кожи: среди темнокожих процент пользующихся микрокредитами в 2 раза выше, чем среди других рас.
По уровню дохода: 40% аудитории люди с доходом от 0 до $25k/год. Более 70% от 0 до $40k/год. По возрасту: более 80% люди возраста 25-50 лет, т.е. наиболее экономически активная часть населения.

Итак, какой трафик вы можете генерировать:
1. Поисковый. Занимает большую часть в нише. Отличается высокой конвертабельностью (до 70% посетителей могут конвертироваться в заявки по определённым запросам). Ниша коммерческая, в случае с Google подвергается ручным чисткам по ВЧ. В основном, совершенно разными методами, вебмастеры генерируют именно поисковый трафик. Запрещена реклама оферов по ключам торговых марок (не касается сайтов со сравнительными обзорами оферов). В низкочастотниках трафика примерно половина от всего количества.

Что работает: всевозможные методы быстрого выхода в топ с непродолжительным нахождением в нём по ключам разной частотности, линкбилдинг в Google по НЧ, линкбилдинг в Bing по ВЧ/СЧ/НЧ, сайты с обзорами, отзывами и сравнениями оферов, контентные ресурсы по финансовой тематике (финансовая грамотность, решение
материальных проблем и т.д.). Что не работает: линкбилдинг по ВЧ/CЧ для Google, запрещена реклама оферов по торговым маркам (не касается сайтов с обзорами)

2. PPC. Отличается, как правило, высокой стоимостью. Имея проверенные ключи (которыми я без проблем поделюсь), можно работать, фактически, с любыми сетями. Важно грамотно настроить таргетинг. По наивысшим ценам заявки покупаются в нише с 9 до 14 по тихоокеанскому времени в рабочие дни. Наиболее дорогие заявки в среднем в штатах Южная и Северная Дакота, Делавер, Невада, Калифорния и др. Для таргетинга существует множество параметров, останавливаться на которых сейчас не буду. В Google adwords существуют отдельные правила для рекламы краткосрочных кредитов. Кроме того, позиция в выдаче сильно влияет на качество трафика. Чем выше объявление тем лучше трафик, но и тем дороже размещение. Существует множество нюансов и тактик в PPC, которыми мы готовы поделиться при личном общении.

Что работает: Google adwords/Bing ads при грамотной и целенаправленной работе (и, конечно, будьте готовы на старте потерять некоторую сумму денег). Множество других мелких сетей при правильном таргетинге.
Что не работает: Google adwords/Bing ads, если этим не заниматься должным образом и не иметь опыта.

3. Рассылки. Если у вас уже есть подписные листы по другим продуктам, или вы умеете их собирать обязательно попробуйте Payday нишу. Трафик с рассылок, как правило, конвертится в заявки чуть хуже, чем поисковый, однако средняя цена заявки всегда выше.

Отдельное направление sms рассылки. Характеризуется очень высоким CTR в сравнении с email и огромными возможностями по цифрам дохода. Хочу, однако отметить, что ваши рассылки должны быть добровольны: email листы подписаны, а для sms клиенты должны соглашаться получать рекламные сообщения.

Что работает: рассылки по вашим листам, практически любой тематики. Очень хорошо работают sms рассылки.
Что не работает: спам вне закона.

4. Социальный трафик. По своим характеристикам похож на рассылки. Кроме того, социальный трафик часто даёт возможности дополнительного таргетинга. Напомню, целевая аудитория микрокредитов очень широка, о некоторых социальных группах я упоминал в начале статьи. В Facebook нельзя купить рекламу по payday loans.
Хорошей практикой являются контентные материалы о финансах и кредитах, специализированные группы. В той или иной степени работает реклама практически в любых сообществах. Работает твиттер фоллоуинг и другие тактики работы с твиттер аудиторией.

5. Баннерная реклама. Эффективность сильно зависит от возможностей таргетинга. Социальные параметры наиболее предпочитаемой целевой аудитории довольно хорошо исследованы, кроме того известны портреты самых желанных клиентов для финансовых организаций. Если у вас есть ресурсы по другим тематикам с USA трафиком обязательно
попробуйте разместить баннер.

6. Оффлайн реклама. Такой вид рекламы в нише также имеет место, а её эффективность зависит только от вашей фантазии.

7. Другие виды трафика. Согласно исследованиям рынка, 85% респондентов на вопрос “А что бы вы сделали, если бы не было краткосрочных кредитов” ответили “Потратил бы меньше денег”. Краткосрочные кредиты это отражение общества потребления. Это деньги, которые люди тратят на некритичные нужды, без которых можно было бы обойтись. А это значит, что любые легальные источники трафика в нише Payday loans будут работать.
Даже с помощью Youtube вебмастеры генерируют трафик (как с помощью размещения обзоров офера, так и другими методами!)

Некоторые вебмастеры размещают объявления на бесплатных досках, другие работают с сервисами социальных ответов, такими как yahoo answers. Кейсов огромное множество! Как говорится, главное желание!

3. Почему LeadsGate и как сгенерировать пассивный источник дохода
Я бы мог сделать подробный анализ партнёрских программ в нише, однако это будет некорректно по отношению к нашим коллегам. Я убеждён, что лучшей партнёрская программа должна быть не на словах, а на деле подтверждая это тестом с трафиком. Я приведу принципиальные отличия LeadsGate от других партнёрских программ. То, что предлагает помимо стандартного набора только LeadsGate и больше никто на данный момент.

1) Основной недостаток партнёрских программ заключается в ограниченном количестве рекламодателей (их так же называют лендерами или кредиторами). Ни одна классическая программа не покрывает всех рекламодателей. А следовательно заявки, которые в одной партнёрской программе не продались или продались совсем дёшево, в другой могли бы продаться за крупную сумму. LeadsGate объединяет в себе как самых разных рекламодателей, так и крупнейшие партнёрки. Ваша заявка выставляется на внутренний аукцион, где максимум лидов продаётся и по максимально возможной цене. Таким образом, мы покрываем практически 100% рекламодателей.

http://bablonow.ru/Illustration.png

2) LeadsGate оплачивает непроданные заявки, благодаря показу рекламы от спонсоров.
Вы получаете деньги вообще за все лиды.

3) В LeadsGate существует пожизненная комиссия с ребиллов! В среднем человек,
пользующийся краткосрочными кредитами в США, берёт их 8 раз в год! Вам платят в
партнёрских программах только за 1 раз. LeadsGate же будет возвращать клиента
различными методами и начислять вам комиссию с каждой заявки вашего уникального
клиента. Таким образом, отправляя трафик в LeadsGate, вы одновременно получаете
более высокую прибыль и генерируете пассивный источник дохода на будущее!
Кроме того, LeadsGate предлагает максимально возможную цену за лид в нише $170!

Наверное, не лишним будет упомянуть и о том, что я лично поддерживаю русскоязычных вебмастеров. У нас нету бесполезной поддержки, которая ничего не умеет, кроме заготовленных ответов на типичные проблемы.

Думаю, многих из вас заинтересовала ниша. Уверен, многие уже примерили свои маркетинговые методы на неё и видят возможности успешной работы. Мы будем рады вам и рады помочь всем тем, что знаем и умеем сами.

Присоединяйтесь!
https://leadsgate.com/ru/join/us