СЕГОДНЯ В МОСКВЕ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СЕГОДНЯ В МОСКВЕ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ » Начинающим... » Сухие корма для кошек: советы и рекомендации


Сухие корма для кошек: советы и рекомендации

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Привет всем! У меня есть кошка, ей 2 года, и я всегда кормил ее натуральной пищей. Но недавно мне посоветовали попробовать сухие корма для кошек. Я совсем не разбираюсь в этом. Как выбрать хороший сухой корм? На что обратить внимание при покупке? Может, кто-то поделится опытом?

0

2

Привет, коллега кошачьих! Я тоже сталкивался с этой проблемой. Сначала был скептически настроен, но после того, как попробовал сухой корм, убедился, что это действительно удобно и полезно для кошек.
Мой совет: обратите внимание на корм от Royal Canin. У них есть отличные варианты для кошек разного возраста. Я перешел на Royal Canin Indoor, так как моя кошка живет в квартире. Она просто обожает его, и у нее стало меньше проблем с желудком.
Также, читайте статью на https://unixware.ru/sovety/suxie-korma- … ybora.html о сухих кормах для кошек, там много полезной информации о выборе и питании. Ссылку я прикреплю. Надеюсь, это поможет вам сделать правильный выбор!

0

3

Часто сами покупаем разные корма для своих питомцев. Покупки совершаем в зоомагазине "Зоозавр". Ассортимент у них обширный. Есть и лечебный корм для кошек . Изучаем виды и сравниваем состав кормов.

0

4